Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
101

Плюсатор ZNGRU1TANNER 38

34

Разработка Assassin's Creed 4 Black Flag на текущем поколении была кошмаром

Assassin’s Creed 4 Black Flag на текущем поколении консолей по признанию критиков выглядит изумительно, но достичь такого уровня детализации окружения и графики было не просто, и даже "кошмарно", в чем признался гейм-директор Ашраф Измаил во время Q&A сессии на Reddit AMA. Кроме того, сценарист Дэрби МакДевитт сообщил, что в следующих играх мы вряд ли увидим завершение истории Коннора.

"Разработка на обеих платформах [PS4 и Xbox One] проходила гладко и ровно, поскольку они очень близки к PC. На последнем же поколении этот процесс был очень сложным и можно даже сказать кошмарным. С Xbox One и PS4 было легко справиться, и их создатели оказывали нам любую помощь. Единственным затруднением для нас было то, что Sony и Microsoft... сами пытались выяснить технические возможности и требования своих консолей," - заявил Ашраф.

По поводу Коннора, когда разработчиков спросили, получит ли протагонист Assassin's Creed 3 заключение к своей истории, как это было в случае с Эцио в Assassin's Creed Embers, МакДевитт заметил следующее: "Не в этот раз. На создание Embers ушло 6 месяцев. Это был большой проект, и он полюбился многим, но в настоящее время команды-создатели заняты другими делами. Но нам понравилась идея, и может когда-нибудь мы попробуем вернуться к ней".

На вопрос "Насколько вероятно, что сюжет о Конноре продолжится в следующих играх?" - Дарби ответил коротко и ясно: "Это маловероятно. Пускай Tumblr [популярная социальная сеть для фанатов различных медиа-проектов] продолжит с того места, где мы закончили".

Позже сценарист Assassin’s Creed 4 Black Flag дал более развернутое объяснение мотивации Ubisoft и создателей серии:

"Прежде всего, я не ехидничал, когда говорил, что хочу видеть, как фанаты продолжат историю наших персонажей в других медиа и изданиях. Tumblr и живой журнал и десятки других сайтов предоставляют прекрасные возможности для этого. И я в восторге от этого. Мне нравится сам факт, что люди обнаружили резонансные темы и персонажей в нашей вселенной, что фанаты могут расширить или доработать те места, которые, по их мнению, не были до конца раскрыты. Это должно происходить как можно чаще. Возьмите, что есть, и создайте что-то собственное. Перемешивайте и переделывайте. Это приводит к потрясающим результатам.

Не правильно утверждать, что кто-то пытается избавиться от Коннора... мы продумали сагу Коннора, Хейтема, Эдварда еще за два года до того, как вы впервые услышали их имена и узнали их предысторию. Мы даже не представляли как он (или Хейтем) будет принят, но у нас была своя большая идея. И наша надежда заключалась в том, что - вся вместе - эта сага поведает о семье... миграции, смешении культур и смене идей... Коннор сыграл свою роль, Хейтем - свою, и теперь Эдвард может поведать свою историю. Тот факт, что сюжет о Конноре показался вам незавершенным, расстраивает нас, но это лишь означает, что вы получаете больше свободы для воображения.

Не полагайтесь только на нас... создавайте свои рассказы. В конце концов, во вселенной AC ВСЕГДА найдется место для интересных событий. Мы открыты к многим идеям. Но также очень важно понять, что мы принимаем важные решения за несколько ЛЕТ, прежде чем они осуществятся... что означает, что мы не всегда можем незамедлительно отвечать на реакцию фанатов. Вот почему петиции не принесут пользы... у нас собственный график. Но мы с нетерпением хотим увидеть, что вы можете сделать с нашими персонажами...".

Источник

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к « Разработка Assassin's Creed 4 Black Flag на текущем поколении была кошмаром»

    Загружается
Чат