13.08.2010
Генеральный директор id, Тод Холленсхед, сегодня на конференции сообщил что игра еще не настолько готова чтобы ее можно было показать публично. Оно и не удивительно, ведь с начала фактической разработки прошло меньше двух лет. Он сказал что знает об ожиданиях фанатов игры Doom на QuakeCon 2010 и приносит извинения за ее отсутствие.
Когда на главного программиста id - Джона Кармака надавили для получения подробной информации о состоянии Doom 4, он поведал что в настоящее время состоит в группе работающей над игрой, но не решился поделиться какой-либо дополнительной информацией.
Мы уже знаем, что Doom 4 будет использовать движок id Tech 5 и в нем будут присутствовать "большие пушки, много крови и демонов". Может быть мы узнаем больше в следующем году. В конце-концов никто не обещал что покажут игру именно в этом...
QuakeCon 2010
11.08.2010
Завтра начнется всемирный съезд квакеров и думеров в Далласе, Техас, к которому уже во второй раз присоединятся элдерскролеры и фолаутеры. Он продлится по 15-ое августа. Подготовка идет полным ходом с помощью волонтеров.
R.I.P. Don Ivan Punchatz (1936-2009)
22.10.2009
Don Ivan Punchatz, художник обложки игры DOOM покинул этот мир в возрасте 73 лет.
Мы выражаем наше глубочайшее соболезнование семье Punchatz'а.
QuakeCon 2009
13.08.2009
Исполнительный директор компании Тод Холленсхед (Todd Hollenshead) заявил, что детальный разбор следующего проекта студии состоится не ранее чем на QuakeCon 2010. По словам специалистов, геймерам обязательно понравится то, что они увидят.
Джон Кармак (John Carmack) говорит, что работа над проектом уже ведётся и некоторые инструменты, разработанные для Rage, могут легко использоваться для создания Doom 4, так что создавать эти элементы с нуля не потребуется.
Дальнейшая разработка
10.04.2009
Журналисты сайта GameSpot взяли большое интервью у Тода Холленсхеда, в котором он говорил и о Doom 4. Он сказал, что игра находится на ранней стадии разработки, так как фактическая разработка была начата лишь в конце 2008 года. Более того, команда разработчиков до конца ещё не укомплектована, и продолжается набор людей в команду. На вопрос, чем является Doom 4, сиквелом, приквелом или ремейком, Холленсхед ответил следующим образом: "Твою мать, превосходный вопрос! Это не будет ни сиквелом Doom 3, ни его ремейком. Doom 3 сам по себе был ремейком. Doom 4 будет чем-то отличным, но если я скажу вам это, то меня вышвырнут пинком под задницу, когда я вернусь. Так что пусть всё будет так, как есть".
Интервью с актером mo-cap (захват движений)
09.02.2009
В интервью "GGL Wire" актёр Брэд Хокинс (англ. Brad Hawkins), принимающий участие в создании игры, сообщил о том, что в Doom 4 будет четкое разделение персонажей на военных и гражданских. Интервью удалено с
15.01.2009
Журнал Computer and Video Games опубликовал новость о том, что британский писатель Грэхэм Джойс (англ. Graham Joyce) разрабатывает сценарий для Doom 4. Грэхэм Джойс является заслуженным и популярным писателем в жанре спекулятивной фантастики; им написано более 14 романов и получено множество наград, включая "British Fantasy Award", "Imaginaire Award" и "World Fantasy Award".
07.05.2008
QuakeCon 2008
01.08.2008
На QuakeCon 2008 стали известны новые детали об новых играх, разрабатываемых id Software, а также о Doom 4. Джон Кармак пообещал, что Doom 4 на движке id Tech 5 будет выглядеть в три раза лучше Rage - как за счет усовершенствованного игрового движка, так и за счет вдвое сниженной частоты кадров за секунду (30 fps у Doom 4 против 60 fps у Rage). Кроме того, Кармак рассказал о мультиплеере новой игры, сообщив, что "Мультиплеер в Doom 4 не будет таким же хорошим, как в Quake Live. Однако многопользовательская составляющая этой игры все равно будет на высоте, превосходя Doom 3 или Quake 4".
Интервью Kotaku.com с Тодом Холленсхедом
01.01.2008
1 августа 2008 года известный игровой веб-сайт Kotaku.com опубликовал небольшое интервью с исполнительным директором id Software Тодом Холленсхедом (англ. Todd Hollenshead). Холленсхед сделал заявление о намерении сделать второй фильм по вселенной Doom. Он сказал следующее: "Лично я хотел бы сделать ещё один фильм по вселенной Doom, на этот раз по нашей новой игре, и думаю, что на этот раз это была бы бомба.". Также он выразился по поводу предыдущего фильма: "Есть некоторые уроки, которые мы усвоили. Лучший способ сделать что-то лучше состоит в приобретении опыта". Холленсхед заявил, что компания Universal Pictures всё ещё удерживает права на фильм Doom и на все его будущие продолжения.
Следующая часть интервью была посвящена непосредственно самой игре. Холленсхед заявил, что над Doom 4 трудится основная команда id Software, а не её дочерние и партнёрские фирмы. Производством игры руководит Кэвин Клауд (англ. Kevin Cloud). Также Холленсхед сказал, что разработка игры в данный момент находится на самой ранней стадии. Сюжет ещё только создаётся, окончательная концепция игры ещё не сформирована. Более того, "Doom 4" является неофициальным названием игры. "Мы всё ещё работаем над игрой и над тем, чем она собирается быть. Наша цель состоит в том, чтобы сделать лучшую игру в серии Doom", - сказал Холленсхед. Также он сообщил, что игра "вернётся к истокам", однако вместе с тем добавил, что команда разработчиков хотят добавить в игру некоторые инновации: "Будет много больших пушек, крови и демонов. [...] Но мы все ещё хотим сделать игру инновационной"
Кармак о Doom 4, Quake zero, Rage и приставках
Джон Кармак поделился своими мыслями о новых технология, играх и платформах в интервью Game Informer. Вот лишь краткие выдержки из этой интересной беседы:
- id наняли лучшего PS3 программиста, трудившегося над Edge Acceleration, для работы над Tech 5
- Кармак считает Xbox 360 лучшей платформой, так как преимущество PS3 надо доставать из крысиной норы
- Память - самое узкое место современных приставок
- Tech 5 не поддерживает DX 10 и Кармак не уверен, что хочет поддерживать Vista. OpenGL пока основное решение для данного продукта
- Если Orcs and Elves будут успешны на DS, то стоит ждать версию проекта для Wii. Tech 5 на Wii невозможна
- На Wii играет трехлетний сын Кармака. Сам Джон слишком занят работой.
- Анонс задержался из-за регистрации торговой марки. Именно проблема со свободными торговыми марками явила свету Quake 2.
- Кодовое имя Rage было "The Darkness" и это планировалась horror история про остров
- Rage - это риск и куда безопаснее было бы выпустить Doom 4
- Doom 4 будет и игра уже находится в планах, готовая к производству, как появится свободная команда
- id планирует продолжение Quake на технологии Tech 5
- id готовит бесплатную игру на базе Quake Arena, которая будет распространяться через Интернет и окупаться за счет рекламы. Название проекта Quake Zero
- сейчас в id появилась вторая команда, состоящая из 40 человек.